ОШИБКИ ВОСПИТАНИЯ, которые дорого обходятся детям

Путевка в детский лагерь Подмосковья

Дочери «впитывают» или неосознанно «примеряют» модель матери по отношению к мужчине. То есть, если отец «не в авторитете» у матери ребёнка, то такое же неуважительное отношение будет формироваться у ребёнка, причём не только у девочки, а и у мальчика.

Недорогой детский лагерь в Подмосковье на лето

НЕГАТИВНЫЕ ДЕТСКИЕ «ПРИВЯЗКИ»

РОДИТЕЛЬСКАЯ ЖЕРТВА

ВЗРОСЛЫЕ ОШИБКИ

  • неадекватные или завышенные требования к ребёнку;
  • собственническое и потребительское отношение к своему чаду;
  • подчёркивание зависимости ребёнка от его родителей;
  • воспитательная авторитарность и директивность;
  • указывание ребёнку на его ущербность или незначительность;
  • очерчивание жёстких границ личностного пространства ребёнка;
  • излишняя претенциозность родителей;
  • сравнение личных качеств и способностей  ребёнка в пользу других сверстников;
  • отношение к детям как к обузе;
  • отсутствие паритетности взаимоотношений;
  • навязывание  свода запретов, под страхом наказания;
  • ограничение личной свободы детей;
  • требование от ребёнка ожидаемого поведения;
  • использование распространённой  воспитательной модели: «кнут- пряник»;
  • «потешательство» и  неспособность восприятия ребёнка всерьёз;
  • привычка лгать детям под любым «благовидным» предлогом;
  • подчёркивание личного превосходства родителей перед своими детьми;
  • намеренное или неосознанное занижение самооценки ребёнка;
  • отсутствие понимания потребностей развивающейся личности ребёнка;
  • перекладывание родителями основной воспитательной роли на детсады и школы.

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР

  • Законе Свободной Воли (Свободы Выбора),
  • Законе Непричинения Вреда,
  • Законе Любви.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

ГЛАВНЫЕ ПАРАДИГМЫ ВОСПИТАНИЯ

  • любить своего ребёнка, окружая нежностью, заботой и чуткостью;
  • быть искренними и естественными во взаимоотношениях;
  • всегда прислушиваться к детским интересам и потребностям;
  • учиться принимать и понимать их точку зрения, какой бы она не была;
  • никогда их ни с кем не сравнивать и не оценивать;
  • поощрять детское творчество в любой возможной форме;
  • позволять ребёнку на равных участвовать во всех семейно-коллективных мероприятиях;
  • замещать требования к детям на их добровольно взятую личную ответственность;
  • никогда не использовать давление, угрозы, шантаж и другие способы манипулирования;
  • не отмахиваться от их просьб, используя различные отговорки;
  • уважать личное пространство маленького индивидуума;
  • прививать и культивировать этическое и эстетическое восприятие жизни;
  • никогда не обманывать и не говорить полуправду;
  • всегда и во всём предоставлять свободу выбора;
  • не наказывать ибо на/каз ( укр. “казати” – говорить) есть наговор или энергетическое негативное воздействие (повреждающее эфирный двойник физического тела ребёнка), а дать возможность извлечь правильные уроки и выводы из содеянного обеим сторонам;
  • быть для детей любящим примером  семейного счастья и гармоничных отношений супругов.
  11 вопросов, которые помогут ребенку лучше понимать себя

Автор  Сергей Колеша

Добавить комментарий